Стали известны рекламные расходы Порошенко

За первые 2 месяца нынешнего года Петр Порошенко потратил на телерекламу 55 млн гривен. Об этом сообщает «Чесно».

РАСХОДЫ. По информации организации, в 2018 году в эфир вышло 4,3 тыс. рекламных роликов Порошенко. Еще 3,3 тыс. рекламных сюжетов вышло с 31 декабря по сегодняшний день. В прошлом году и за первые месяцы 2019 года штаб Порошенко потратил на рекламу порядка 230 млн грн, что в 2,5 раза превышает расходы на всю предвыборную кампанию 2014 года. За первый квартал 2019 года у президента планируют потратить на рекламу еще 29 млн грн.

МЕДИА. Больше всего штаб Порошенко заплатил ТРК «Украина» Рината Ахметова. Секунда рекламы в прайм-тайм на канале стоит 5,6 тыс грн. За 2018 год канал должен был получить от президента 87 млн грн за трансляцию более 400 сюжетов. В нынешнем году штаб президента должен заплатить каналу еще почти 17 млн грн более чем за 100 рекламных роликов. В «Чесно» отмечают, что вероятно Порошенко самостоятельно профинансировал свою предвыборную кампанию.

ОТМЕТИМ, что по мнению журналиста Дмитрия Литвина, несбыточные обещания президента Петра Порошенко дополнительно снижают его шансы на победу на выборах. К примеру, обещание после выборов вернуть Крым, как считает журналист, только увеличивает антирейтинг действующего президента.

По материалам: Украинская правда

Source: Feed #2

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *